2020 год.
Информация по обеспечению безопасности жизни и здоровья обучающихся в период летних каникул.
№
|
Наименование мероприятия
|
Количество мероприятий
|
Количество участников
|
Информация о ходе выполнения мероприятия
|
Сроки исполнения
|
1
|
Открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»
|
14
|
280
|
ОБЖ "Чтобы выжить - надо знать" Цели и задачи урока:
1. Пропаганда социальной значимости курса «Основы безопасности жизнедеятельности», поднятие его престижа;
2.Пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения;
3. Практическая отработка навыков безопасного поведения школьниками в различных условиях;
|
|
2.
|
Тема: "Огонь - друг, огонь - враг"
|
13
|
330
|
Конкурс рисунков 1-4 классы
|
|
3.
|
Тема: «Правила пожарной безопасности в школе и дома»
|
9
|
195
|
Просмотр видео и составление памяток по пожарной безопасности 5-7 классы
|
|
4.
|
Тема: «Соблюдай правила пожарной безопасности!»
|
7
|
135
|
Оказание первой медицинской помощи при пожарах 8-11 классы
|
|
5.
|
Безопасное поведение на водоемах
|
20
|
320
|
Ознакомление учащихся с правилами безопасного поведения на водоемах.
|
|
6.
|
Правила безопасности на ЖД объектах
|
13
|
325
|
Беседа «Железная дорога - не место для игры».
Каждый гражданин, попавший на железную дорогу, должен помнить о своей безопасности и защитить себя или ребенка, помня основные правила нахождения на пути:
1.Не стоять близко к краю платформы при приближении поезда;
2.Переходить пути в строго отведенных для этого местах;
3.Не подлазить под вагоны;
4.Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели;
5.Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;
6,При приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.
|
|
7.
|
Правила дорожного движения
|
29
|
650
|
1.Правила перехода проезжей части дорог при отсутствии обозначенных пешеходных переходов. Безопасность в каникулы.
2.Мы — пассажиры. Виды общественного транспорта.
3.Правила перехода в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Безопасность в каникулы. Отпускной период.
|
|
8.
|
Безопасный интернет
|
20
|
314
|
Беседа «Правила безопасного поведения в сети Интернет»
Закрывайте сомнительные всплывающие окна! Всплывающие окна — это небольшие окна с содержимым, побуждающим к переходу по ссылке. При отображении такого окна самым безопасным способом его закрытия является нажатие значка X (обычно располагается в правом верхнем углу). Невозможно знать наверняка, какое действие последует после нажатия кнопки «Нет».
Остерегайтесь мошенничества! В Интернете легко скрыть свою личность. Рекомендуется проверять личность человека, с которым происходит общение (например, в дискуссионных группах).
Помните! Большая часть материалов, доступных в Интернете, является непригодной для несовершеннолетних.
|
|
9.
|
Профилактика экстремизма и терроризма
|
29
|
640
|
Классные часы: «Что такое терроризм»,
Молодежь против экстремизма»
|
|
Информация
«О проведении занятий с родителями учащихся
с использованием учебно-материальной базы классов ОБЖ»
в МКОУ «СШ №11» г. Михайловка Волгоградской области.
Март-май 2020год
1 Классные руководители
Беседы на родительских собраниях на тему:
«Чрезвычайные ситуации в быту»
Март (12 мероприятий)
Классные руководители
2.
Консультации родителей на родительских собраниях «Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их возможные последствия»
Апрель
Классные руководители
3.
Изготовление и распространение памяток и брошюр: памятка пережившему экстремальную ситуацию; действие населения при биологическом заражении; действие населения при наводнении или паводке.
Май
Учитель ОБЖ
4.
Беседы на родительских собраниях на тему «Действия населения при угрозе и совершении террористических акций»
Май (20 мероприятий)
Классные руководители
5.
Просмотр видеороликов на родительских собраниях; «Действия населения в условиях негативных и опасных факторов бытового характера»
Май (11 мероприятий)
Классные руководители
6
Беседы на родительских собраниях на тему; « Действия при обнаружении задымления и возгорания, а также по сигналам оповещения о пожаре и при эвакуации».
Май (16 мероприятий)
Классные руководители
7
Беседы на родительских собраниях на тему «Технические средства пожаротушения. Действия по предупреждению пожара, а также по применению первичных средств пожаротушения».
Май (6 мероприятий)
|